Какой дизайн дисконтной карты предпочтительнее?

УВЕЛИЧЬТЕ ВАШУ ВЫРУЧКУ

C помощью мобильного приложения

27.09.2013

Дисконтные карты – это самый простой способ ввести в действие систему поощрений и бонусов для постоянных клиентов. Поэтому дизайн дисконтной карты должен отвечать определенным требованиям. Его основные функции: напоминать покупателю о компании, выдавшей карту, и мотивировать к совершению заказов и покупок.

Таким образом, дизайн дисконтной карты – это отражение фирменного стиля предприятия и обязательное указание на размер бонусов. Если карта накопительная и процент скидки возрастает после достижения определенной суммы, имеет смысл сразу сделать несколько макетов для, например, 5%, 10%, 15% и т. д.

Перед тем как произвести выпуск дисконтных карт, вы выбираете один макет из предложенных вам двух-трех и согласовываете все спорные моменты. После этого макет дорабатывается, еще раз утверждается и запускается в печать.

Вы в шаге от собственного мобильного приложения
Ваши клиенты уже готовы установить его
на свои iPhone и Android смартфоны.
Осталось только отправить заказ