Продажа персональных тренировок и абонементов через мобильное приложение

УВЕЛИЧЬТЕ ВАШУ ВЫРУЧКУ

C помощью мобильного приложения

27.02.2015


Для фитнес-центров, йога-студий и школ танцев
 

Цель мобильного приложения для фитнес-центра, йога-студии или школы танцев – это в конечном счете увеличение продаж. Такие вещи как «привязка клиента», «информационный якорь», «создание имиджа современной компании», «предоставление удобного инструмента для просмотра расписания»  - это лишь способы достижения конечной цели и приятные побочные эффекты.
 

Самый эффективный способ обеспечить продажи через приложение – это реализовать в нем заказ и оплату. 
 

Продавать через приложение можно услуги трех видов:
 
* абонементы на групповые занятия по времени (например, неограниченный доступ к занятиям на 1 месяц);
* абонементы на групповые занятия по количеству занятий (например, «5 занятий йогой в группе», с ограничением использования этих пяти занятий за какой-то конечный срок);
* пакеты индивидуальных занятий у определенного тренера.
 
Приобретать занятия клиент может двумя способами: 
 
* оплатив пакет услуг прямо в приложении банковской картой,
* оформив заказ на пакет услуг, который будет оплачен при первом посещении занятий (на кассе – наличными или тоже банковской картой)
При этом купленный или заказанный абонемент необязательно оформлять дополнительно пластиковой картой – ее аналогом может стать Электронный абонемент.
 


Продажа индивидуальных занятий через мобильное приложение «горячему клиенту»
 

Представим, что вы пригласили клиента на бесплатное индивидуальное занятие. При наличии модуля «Электронный абонемент» в мобильном приложении он может купить пакет индивидуальных тренировок сразу после занятия, пока он еще находится под приятным впечатлением от общения с тренером. Купить пакет услуг благодаря приложению он может:
 
* сразу после тренировки – в зале вместе с тренером;
* в раздевалке;
* по дороге домой или на работу.
 
В противном же случае «закрыть» продажу получится скорее всего только при следующем посещении клуба.
 


Продажа клубных карт и абонементов
 

Принцип удобной покупки работает и применительно к продаже обычных клубных карт или абонементов на групповые занятия. Наличие инструмента заказа и оплаты в мобильном приложении позволяет клиенту заказать и купить абонемент: пока он едет в метро или такси, сидя в баре или на пляже, в офисе (без необходимости «светить» в корпоративной сети интерес к личным вопросам).
 
Сегодня для многих именно телефон, а не персональный компьютер, становится основным способом выхода в Интернет. Иметь способ продаж своих услуг через мобильный телефон – это требование времени, а наиболее удобный способ – это собственное мобильное приложение.
 

Учет продаж
 

Статистика продаж и все заказанные, купленные абонементы хранятся в базе данных мобильного приложения: здесь вы можете сделать выборки и получить отчеты по продажам по пакетам услуг, тренерам, периодам.
Из базы мобильного приложения можно регулярно выгружать данные в вашу учетную программу, чтобы обеспечить единство базы данных и учет теми средствами, которые вы уже используете.
 

Списание купленных занятий
 

После продажи пакета услуг встает вопрос списания купленных занятий. Реализация списания купленных занятий в мобильном приложении зависит от принятой у вас системы работы с обычными абонементами:
 
1) Если занятия списываются сотрудником вручную «по предъявлению» карты, то реализуется самый простой вариант – мобильное приложение является просто аналогом пластикового или бумажного абонемента, его нужно просто предъявить (мобильное приложение содержит номер карты, фио клиента и любую другую идентифицирующую абонемент информацию).
 
2) Мы можем предоставить тренерам и администраторам специальное мобильное приложение для сотрудников, которое можно установить на любое мобильное устройство (например, Iphone или телефон с операционной системой Android). 
Приложение оснащено авторизацией для тренеров и QR-считывателем. Камера телефона наводится на код электронного абонемента – и производится списание занятия. При этом в системе администрирования вы видите статистику списания занятий – по сотруднику, клиенту, типу пакета услуг,  периоду и дате.
 
3) Если занятия списываются с помощью «прокатывания» карты, то необходимо докупить специальный сканер, который сможет считать номер карты с экрана мобильного телефона. Стоимость сканера зависит от установленной у вас POS-системы и ориентировочно составляет около 300 долларов.
 
4) Еще одним вариантом является «списание по коду занятия» - каждому купленному занятию присваивается цифровой идентификатор. Для получения доступа к занятию клиент сообщает его тренеру или администратору. Код вводится напрямую в вашу учетную программу (для этого учетная программа требует предварительной настройки для принятия этих кодов) либо в специальное мобильное приложение, о котором рассказано выше в пункте 2.
 

Обратитесь к нашим специалистам – и мы ответим на все ваши вопросы: 7 (495) 212-90-74.

 

Вы в шаге от собственного мобильного приложения
Ваши клиенты уже готовы установить его
на свои iPhone и Android смартфоны.
Осталось только отправить заказ