Удержание клиентов фитнес-центра через мобильное приложение

УВЕЛИЧЬТЕ ВАШУ ВЫРУЧКУ

C помощью мобильного приложения

19.02.2015



Фитнес-центры, йога-студии, школы танцев, школы единоборств – все эти бизнесы построены вокруг расписания занятий и продажи доступа к этим занятиям. Значит нужно обеспечить максимально удобный и оперативный доступ клиента:
 
- к расписанию,
 
- к покупке и использованию абонементов, персональных тренировок и прочих сопутствующих товаров и услуг.
 
 

Расписание занятий фитнес-центра в мобильном приложении

 

Нет более удобного способа держать клиента в курсе ваших занятий, чем расписание в мобильном приложении:
 
 – его интерфейс адаптирован  специально для экранов мобильных устройств и управляется преимущественно большим пальцем,
 
- после первой загрузки расписания оно будет доступно клиенту даже без подключения к сети интернет,
 
- клиента отделяет от вашего расписания одно нажатие по иконке приложения на рабочем столе его смартфона – актуальное расписание на сегодня (все занятия или только избранные) выходит сразу же на первом экране,
 
- клиент может устанавливать себе напоминания о занятии и настраивать, за какое время выводить напоминание на экран его телефона (за 1,2,4 часа – или за сутки),
 
-  любые изменения в расписании отобразятся в смартфоне сразу после очередного открытия приложения,
 
- о наиболее важных изменениях в расписании, а также о своих акциях, событиях, рекламных предложениях вы можете оповестить клиента с помощью push-рассылок.
 
 

Рекламные средства, продажа абонементов и программа лояльности

 

В приложение может быть встроен сервис рекламных пуш-рассылок. Они могут со временем заменить дорогостоящие смс-рассылки, к которым уже очень многие относятся как к спаму. Из системы администрирования вы вводите рекламный текст и нажимаете «Отправить» - все клиенты, телефоны которых в данный момент включены и подключены к интернет, получат это сообщение с вашим логотипом на экран. Также вы можете настроить «срок жизни» сообщения – в течение какого времени будут получать это сообщения клиенты, телефоны которых в момент рассылки по какой-то причине были выключены.
 
В новостной ленте каждую новость клиент может опубликовать на стене в социальной сети или отправить по почте. Вы можете стимулировать клиентов на распространение ваших новостей с помощью учета нажатия кнопок «Поделиться», предлагая подарки в благодарность за эту рекламу.
 
Также мы предлагаем вам ознакомиться с тем, как продавать электронные абонементы в мобильном приложении и тем, как организовать в мобильном приложении эффективную программу лояльности.
Вы в шаге от собственного мобильного приложения
Ваши клиенты уже готовы установить его
на свои iPhone и Android смартфоны.
Осталось только отправить заказ