Ваши бонусные баллы в смартфоне клиента.

УВЕЛИЧЬТЕ ВАШУ ВЫРУЧКУ

C помощью мобильного приложения

16.03.2015

 

Знаете ли вы другой маркетинговый продукт для ведения программ лояльности, который бы позволил:

* хранить баллы и подарки «в кармане» клиента – в его смартфоне

* выводить уведомления об акциях и новых подарках на экран смартфона клиента

* напомнить о себе клиенту, который перестал пользоваться вашими услугами

* оперативно получить информацию о том, что клиент ушел недовольным – и предложить ему подарок, чтобы исправить ситуацию

* привлекать новых клиентов через Facebook и Vkontakte

Это лишь некоторые возможности, которые предоставляют мобильные приложения для ведения программ лояльности через смартфоны клиента.

Что такое мобильная программа лояльности?

Мобильная программа лояльности – это карта клиента в смартфоне, выполненная в виде мобильного приложения для Iphone и телефонов на операционной системе Android. Приложение оформляется в вашем фирменном стиле, публикуется в AppStore и Google Play под вашим названием и состоит из разделов «Подарки и баллы», «Лента уведомлений».  В зависимости от ваших потребностей могут быть добавлены модули «Каталог», «Расписание», «Магазин» и другие.

Оплачивая ваши услуги, клиент добавляет в эту карты покупки, за которые начисляются баллы. В этом же приложении находятся предлагаемые вами подарки, которые можно тут же приобрести за бонусные баллы.

К дополнительным функциям можно отнести ленту уведомлений с возможностью «поделиться» в соцсетях, отзывы и обратную связь, gps-маршруты до ваших заведений и прочие.

Для кого подходит мобильная программа лояльности?

Мобильная программа лояльности подходит для любого бизнеса, который заинтересован в возвращении клиентов и установлению с ними долгосрочных дружеских отношений: это рестораны и салоны красоты, медицинские учреждения, автосервисы, фитнес-центры, йога студии и школы танцев, и т.д. и т.п. Настроить приложение можно для нужд любой компании.

Также в приложении можно добавлять специфический функционал. Например, фитнес-центру стоит добавить в мобильное приложение Расписание занятий – чтобы вся нужна информация была под рукой. Также можно добавить каталог товаров или интернет-магазин. Медицинскому учреждению или автосервису может быть интересно добавление графика обслуживания. Главный принцип – соединение в одном экране мобильного телефона всех необходимых для взаимодействия с вашей компанией функций в удобном для работе с экрана мобильного устройства виде.

Как клиент узнает о приложении и установит его?

После совершения клиентом покупки вы можете выдать ему промо-код, дающий право на получение определенного количества баллов. Мы предоставим вам дизайн рекламных материалов, в которых будет видно – как установить приложение из AppStore или Google Play. Также было бы полезно разместить ссылку на скачивание приложений на вашем сайте, разместить буклеты – и со временем клиентов, пользующихся вашим мобильным приложением, будет становиться все больше и больше (в том числе и с помощью механизмов распространения информации о приложении в социальных сетях самими клиентами).

Ваши клиенты скачивают и устанавливают приложение из AppStore и Google Play бесплатно.

Как начисляются баллы? Как списываются подарки?

Баллы начисляются с помощью специальных кодов, которые вы выдаете клиенту за определенные действия. Например, за покупку до 1000 рублей – 10 баллов, за покупку от 1000 до 2000 рублей – 25 баллов, за покупку от 2001 рублей до 3000 – 40 баллов. Баллы могут выдаваться двумя способами: вы можете распечатать их и выдавать вместе с чеком, либо мы можем предоставить вашим сотрудникам специальное мобильное приложение, которое будет генерировать коды и передавать их в приложение клиента.

Когда клиент накопит достаточно количество баллов, он сможет зайти в подарок и нажать кнопку «Получить подарок» - с его бонусного счета будет списана цена подарка и клиент получит уникальный код подарка. Для получения подарка код нужно будет передать вашему сотруднику, которые введет его в систему, после чего подарок будет списан.

Как управлять приложением? Где я могу увидеть статистику по программе лояльности?

Мы предоставим вам доступ к личному кабинету, в котором вы сможете управлять баллами, подарками, спецпредложениями, каталогом – и проводить рекламные пуш-рассылки. В этом же личном кабинете будет аккумулироваться информация о начислениях баллов и списании подарков (в разрезе по периодам, клиентам, сотрудникам).

Закажите приложение с программой лояльности на 30 дней БЕСПЛАТНО – и оцените результаты его работы.

Будьте на шаг впереди конкурентов!

 

Вы в шаге от собственного мобильного приложения
Ваши клиенты уже готовы установить его
на свои iPhone и Android смартфоны.
Осталось только отправить заказ